• Тайланд #1. Бангкок.

      (0) 125
    Под конец прошлого года мы небольшой компанией провели 3 недели в далёком Таиланде. Летели туда самолетом. С момента покупки авиабилетов и до самой посадки в самолёт я чувствовал волнение, потому, что прежде не летал. Билеты туда были взяты на середину ноября, а обратно на первую половину декабря. Приезд в Домодедово, регистрация на рейс, посадка в Боинг-777-300, буксировка на взлётную полосу, и вот — двигатели набирают обороты, самолет разгоняется и в иллюминаторе я вижу как мы оторвались от земли. Прошло чуть не более двух минут и мы прошили вверх серую пелену московского неба и зафиксировались на высоте около 14 тысяч футов. И тогда вдруг волнение прошло. В иллюминаторе внизу была видна пелена серых туч, которую подсвечивало солнце. Чем больше самолёт продвигался на юг, тем меньше туч закрывало обзор земли. Над Каспийским морем всё было видно превосходно, и море и нефтяные платформы и Баку.

    Вскоре стюардессы начали разносить спиртные напитки. Я взял стакан виски с колой и расслабился. Чуть позже принесли ужин. В подголовниках кресел с задней стороны были установлены дисплеи, на которых можно посмотреть над какой территорией летит самолет. Кроме того можно посмотреть картинку с камер, расположенных на носу, на днище, и на хвосту самолета. А также там предлагалась куча развлекательного контента (фильмы, музыка, игры) и наушники выдали, неплохой бонус для экономкласса. Короче так вполне неплохо прошли 4 с половиной часа полёта и мы сели в аэропорту Дубая на пересадку.

    В аэропорту мы ходили по дьюти-фри магазинам и охреневали от ценников. Самой дешевой закусочной оказался Макдак, где самый дешёвый чизбургер стоил 16 дирхам(240 рублей). Из бесплатных удобств были фонтанчики с питьевой водой, туалеты, и курилка. Три часа мы протерпели и с радостью пошли садиться на наш рейс в Бангкок на Аэробусе А-380. На сей раз летели около 6 часов. За это время я замерз от кондиционера и попробовал поспать одевшись в свою куртку. Поспать получилось не очень, от этого полёт показался не таким чудесным как первый.

    Наконец мы приземлились в Бангкоке. Веселье началось буквально сразу. Всем прилетающим в Тайланд необходимо заполнять специальную анкету. Это обычная формальность, но без этого таможня не выпускает туристов в страну. В анкете есть пункт, где нужно вписать адрес или название отеля, в котором планируется проживать. Название отеля мы раздобыли совершенно от балды (отель Грейс вроде). Вторым квестом было найти нашего друга в аэропорту без возможности как-то связаться. Третьим квестом было найти ларек мобильного оператора Dtac. Нашли мы его кое-как потому что наши симки находились в ларьке другого оператора Klook. После это мы сели на поезд надземного метрополитена и поехали из аэропорта в город.

    Духота Бангкока и недосып в самолёте вызывали желание поскорее найти хостел и отоспаться. В принципе найти хостел в Бангкоке не проблема, но чаще всего это полубичевский, зато дешёвый хостел. В итоге мы нашли удобный комфортный хостел и заселились. К вечеру мы слегка отдохнули и решили сходить поужинать и погулять. Наше жильё оказалось вблизи туристического квартала "Каосан", и гулять мы пошли туда. Каосан мы в последствии назвали "маленький адок", потому, что происходящее там подходит под это определение. Всё, что можно впарить туристу там активно впаривают. Любая еда и бухло, любые секс услуги ( в том числе ледибои). После полуночи в Каосан слетается ещё больше народа и открываются ночные клубы. Плотность народа как на митинге, поэтому нужно следить за содержимым своих карманов. Ледибои назойливо предлагают провести с ними время, но могут и карманы по тихой обшарить.

    На следующее утро мы решили отправиться на поиски шорт и лёгкой обуви, а то очень жарко. Пол города проехали на надземке, затем на тук-туке. Тук-тук конечно транспорт дешёвый, но дешевизну проезда водителю компенсируют туристические фирмы и магазины, с которыми он сотрудничает. Для пассажира это означает, что его по пути в пункт назначения завезут в две-три точки, где ему будут впаривать экскурсии по достопримечательностям или какие-нибудь товары.

    Пока шатались по городу, посмотрели, как и чем он живет. Это огромные и шумные бетонные джунгли с огромным количеством людей и транспорта на улицах. Хоть в городе и построена сеть скоростных надземных автомагистралей, а также надземный метрополитен, всё равно одной из основных проблем города остаётся загазованность от постоянных пробок. Среди жилых домов много обшарпанных серых трущобных домов.

    На улицах и в переулках постоянная движуха, все что-то делают. Везде куча разных магазинов, лавок, массажных, парикмахерских, и тд. Везде есть маленькие дешевые уличные кафешки, где еду тоже готовят на улице. Поесть там обычно стоит не дороже 80 бат. А кроме кафешек везде есть сетевые супермаркеты "7 Eleven", где можно купить готовую еду и напитки(в том числе и кофе из кофемашины), и тут же разогреть это в микроволновке.

    По переулкам нужно ходить внимательно чтобы не попасть под байк, они там постоянно гоняют. Уличная торговля очень мобильна — ларьки с едой и напитками в основном сделаны из телег с колёсами, а зачастую они приколхожены к мотоциклам. Так как на улицах везде готовится и продаётся еда, то и запахов на улицах много и не всегда приятных.

    На столбах городской электросети практически всегда навешано огромное количество проводов, как гирлянд на ёлках.

    Кондиционеры стоят на зданиях отелей, магазинов и офисных зданиях. А в своих жилых домах тайцы не ставят или ставят крайне редко кондиционеры. Наглядно это видно на кадре - слева отель, справа вероятно жилые дома.

    Кстати, с обналичиванием денег в Таиланде проблема. За обналичивание банкоматы дерут комиссию 50 процентов от суммы. Вся уличная торговля, транспорт, многие хостелы и тд, только за наличку. Картой можно расплачиваться в основном только в больших магазинах или в том-же "7 Eleven" и начиная с суммы в 300 бат. С наличкой нам первые дни в Бангкоке помог наш друг, а потом пришлось добывать её самим. Как её конкретно добывать я расскажу в рассказе про Пхукет.

    Доехали мы до нужного нам торгового центра "Tesco lotus", где прибарахлились шмотьём. Затем мы пошли дальше бродить по городу. Зарулили в парк "Чатучак". Это тихое спокойное местечко в большом шумном Бангкоке, где можно отдохнуть. От дерева к дереву бегали белки, а в пруду мы заметили плавающего варана.

    Чуть позже мы наведались на рынок "Чатучак". Ассортимент товаров там можно назвать разнообразным, и это мягко сказано. Доставила всякая аквариумная живность, особенно декоративные акулы.

    На третий день мы вскочили с утра пораньше, собрались и пошли на вокзал. Взяли билеты на электричку до Аюттаи и поехали туда. По электричкам постоянно ходят торгаши, что-то впаривают, впрочем, как в электричах Питера и Москвы, ничего нового. Контролёр ходит по вагонам, проверяет билеты и при этом громко щелкает ручным металлическим компостером. Локомотив может внезапно остановиться из-за того, что на путях тусят бомжи/цыгане, поэтому в расписание постоянно вносят изменения. Ехали мы примерно 2 часа, смотрели в окно на посёлки и рисовые поля. После прибытия на нашу станцию мы взяли в аренду байки. Аюттая городок интересный. Это столица древнего Сиама со множеством древних построек, в том числе буддийскими храмами. На байках мы объездили городок, посетили несколько руин и заскочили в действующий храм. Про Аюттаю позже будет более подробный рассказ.

    Так мы провели день, а вечером мы сели на обратную электричку и доехали до аэропорта Дон-муанг, где у нас был вечерний рейс на Пхукет. Аэропорты Суварнабхуми и Дон-муанг порадовали тем, что там тоже есть "7 Eleven", где можно затариться хавчиком по адекватным ценам.

    Пхукет...

    В Бангкок я вернулся после двухнедельного расслабона на Пхукете, в последний день перед отлётом домой. На этот раз я был один до вечера, предоставлен сам себе и Бангкоку. Возле аэропорта я долго соображал, куда и на чём мне ехать. Решил поехать посмотреть на бангкок со смотровой площадки небоскреба "Baiyoke 2". Сначала от аэропорта на автобусе до надземки, дальше на надземке до ближайшей к небоскрёбу станции.

    Дорога от станции в сторону небоскреба через несколько метров превратилась в тропинку через пальмовые заросли. За зарослями меня ждала "картина маслом", небольшой трущобный квартал бараков из хлама. Туда-сюда бегают куры, а в плетёных клетках содержатся петухи. Клеток с петухами там прям много. Вероятно там разводят бойцов для петушиных боёв. Постройки располагаются полосой вдоль ЖД путей, а где строений нет валяются кучи мусора.

    Через это гетто я дошел до улицы, ведущей к небоскрёбу. Там рядом есть парковка, куда через каждые пол часа подъезжают экскурсионные автобусы с толпами китайцев, все эти толпы идут в небоскрёб. Что они все там забыли? Думаю тоже, что и я. Во-первых, несколько нижних этажей небоскрёба заняты магазинами и там торгуют одеждой, аксессуарами, косметикой, и прочим стафом. Во вторых, как я ранее говорил, тут на 77 и 84 этажах находятся смотровые площадки, посещение которых стоит 500 бат и в стоимость входит некий бонус. Магазинные этажи представляют собой коридоры с одинаковыми по площади помещениями магазинов слева и справа. Там можно прибарахлиться любым дешёвым шмотом, но его качество "так себе". У некоторых магазинов в соседних помещениях стоят ткацкие станки и принтеры для ткани и тайцы прям на виду шьют новый шмот. До смотровых площадок ведёт лифт со стеклянной стенкой наружу. На смотровых площадках все стены тоже стеклянные и обзор на 360 градусов.

    А бонус, который мне обещали при покупке билета на смотровые площадки, ждал меня по пути вниз на 20 этаже. В стоимость билета входит массаж ног, который делают бесплатно при предъявлении билета. После массажа спустился вниз и снова пробежался по магазинам. Магазины, как и многие заведения в Таиланде открываются с восходом солнца, а к закату начинают закрываться. Пока они все не закрылись я сбегал до банкомата и обналичил 1000 бат с совершенно ублюдской комиссией в 50%. Прикупил себе кое-что по шмоту и пошёл дальше гулять. Так несколько часов в общем я повёл в небоскрёбе до заката солнца. За день я нагулял не более двух кварталов от небоскрёба в одну и другую сторону. Пока ходил по небоскрёбу и окрестностям нормально подустал. В принципе всё, ради чего я провёл день в Бангкоке, я сделал. Мой рейс на самолёте ждал меня в 3 часа ночи. Чуть позже я сел на электричку до аэропорта Суварнабхуми и остаток дня провёл в аэропорту.

    P.S. Бангкок очень большой город и скорее всего я и на половину его не изучил. Но могу сказать уверенно, что город очень интересный и может удивить.

    На сколько вы оцениваете этот пост?
    Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

    Понравился пост? Подпишитесь на рассылку.



    Socpublic

Комментарии ()